«Психологія спілкування»
Перегляд виставки
1463924кп чз
88.53
В 31
Вердербер, Рудольф,. Психология общения. Тайны эффективного взаимодействия [Текст] : полный курс / Р. Вердербер, К. Вердербер. - СПб. : прайм-Еврознак, 2006. - 412 с. - (Психология - лучшее). - ISBN 5-93878-231-7 0 -534-56116-0 : 57.24 гр
«Психология общения.Полный курс» - одно из самых современных пособий по общению не только у нас в стране, но и за рубежом, где оно выдержало 10 изданий. В этой сравнительно небольшой по объему книге содержится полная информация о самых разных аспектах общения: межличностном. В контексте группового взаимодействия, о ролевом и лидерском общении, о групповом принятии решений, об умении вести беседу в активном слушании, о грамотном разрешении конфликтов, интервьюировании и публичном выступлении.
Добротная теоретическая основа книги и ее структура нацелены на развитие в читателе навыков и умений, необходимых для эффективной коммуникации. «Психология общения. Полный курс» по праву можно назвать учебником на уровне современной мировой психологии.
1463201кп чз
88.53
Т 93
1000 способов расположить к себе собеседника. Как вести переговоры. Как выступать публично. Как побеждать в спорах. Как убеждать оппонентов [Текст] / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - Минск : Харвест, 2006. - 496 с. - ISBN 985-13-7641-8 : 42.84 грн.
Коммуникабельность – одна из составляющих успеха в современном мире. Умение за считанные секунды установить контакт с собеседником, верно оценить намерения партнера, правильно истолковать скрытые побуждения говорящего, расшифровать язык жестов, сопровождающих публичное выступление политика, - вот путь к взаимопониманию, продвижению по служебной лестнице и преодолению конфликтов.
В настоящее издание на основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников предлагаются рекомендации, советы, позволяющие решать реальные проблемы и задачи в сфере общения. Особое внимание уделяется рассмотрению методов и приемов делового общения для достижения коммуникативных целей.
Данная книга предназначена преподавателям, студентам, слушателям курсов повышения квалификации, она также представит интерес для деловых людей и широкого круга читателей, стремящихся к повышению уровня культуры общения.
1467090кп чз
88.53
Л 91
Льюис, Дэвид.
Язык эффективного общения [Текст] / Д. Льюис. - М. : Эксмо, 2005. - 320 с. - (Психологический бестселлер). - Пер.с анг. - ISBN 5-699-06660-8 : 21.06 гр
Мастерами общения не рождаются – ими становятся!
Способность четко, уверенно и убедительно излагать свои мысли – это искусство, научиться которому может каждый. Совершенство же достигается только практикой.
Освоив необходимые для эффективного общения навыки и обретя уверенность в себе, вы обеспечите успех своей карьеры и никогда не окажетесь в ситуации, когда вам не будет хватать слов!
1476270кп чз
88.53я73
А 62
Аминов, Илья Исакович. Психология делового общения [Текст] : учеб. пособие / И. И. Аминов. - 4-е изд. - М. : Омега-Л, 2007. - 304 с.
В учебном пособии раскрываются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении. Рассматриваются приемы и способы налаживания эффективных взаимоотношений, установления контактов, добывания необходимой информации, оценки личности и воздействия на нее в профессиональной деятельности.
Особенностью пособия является его междисциплинарный характер. Оно может быть полезно при изучении таких дисциплин, как «Психология и педагогика профессиональной деятельности», «Социальная психология», «Психология управления», «Юридическая психология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и др. Теоретический материал иллюстрируется примерами из художественных произведений и реальных жизненных ситуаций, хорошо знакомых и понятных читателю.
Тесты и задания «Психологического практикума» помогут развить коммуникативные способности, наблюдательность и память читателя.
Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также для всех читателей, чей профессиональный успех зависит от умения общаться.
1510207кп чз
88.53
К 76
Коэн, Герб. Обо всем можно договориться [Текст] / Г. Коэн. - М. : АСТ. - [Б. м.] : АСТ Москва ; Владимир : ВКТ, 2010. - 284 с.
Как убедить директора престижной компании принять на работу именно вас?
Как подучить прибавку к зарплате даже во время кризиса?
Как превратить конкурентов в партнеров?
Как жить в согласии с родными и близкими?
Как находить нужные доводы, чтобы всегда добиваться своего?
Эта книга научит вас правильно общаться с самыми разными людьми и успешно вести переговоры в любых сферах деятельности и по любому вопросу.
1463002кп чз
88.53
М 52
Мерманн, Элизабет. Коммуникация и коммуникабельность [Текст] : практическиерекомендации для открытой коммуникации / Э. Мерманн. - Харьков : Гуманитарный Центр, 2007. - 296 с.
Книга Элизабет Мерманн «Коммуникация и коммуникабельность» рассматривает важную тему — открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных жизненных ситуациях.
Книга содержит четкие и ясные рекомендации о том, как организовать совместную работу в группе, как разрешить конфликты, как выслушать собеседника и высказать свое мнение, критику и замечания, как задавать вопросы и использовать паузы, как вести телефонные переговоры и презентации, как аргументировать свою позицию и т.д. Основной лозунг книги — «Профессиональные цели и открытая коммуникация».
Книга представляет интерес для руководителей организаций, специалистов-практиков, профессионалов, ведущих переговоры, а также всех читателей, которые с помощью коммуникации хотят достичь профессиональных целей.
1484413кп чз
88.53
К 89
Кузнецов, Виктор Владимирович. Психология взаимопонимания. Неправда, ложь и обман [Текст] / В. В. Кузнецов. - М. : Питер, 2008. - 288 с.
Неослабное внимание к проблемам межличностного понимания продиктовано, в частности, существованием такого социального феномена, как обман. Он бытует в самых разнообразных формах и оттенках. Мы пользуемся обманом, от него защищаемся, пытаемся его раскрывать, обманываем не только других, но и себя, не только с корыстной целью или из страха, но и спасая других под угрозой наказания. По сути, в этом мире обмана мы и живем. В книге рассмотрены виды, способы и инструменты обмана, выделены добродетельный и корыстный обман, обман умолчанием, самообман, описаны факторы, облегчающие и затрудняющие обман.
Книга может быть рекомендована в качестве дополнительного материала студентам, изучающим курс социальной психологии, а также адресована всем тем, кого интересуют проблемы психологии общения.
1472581кп чз
88.53
М 32
Масюкевич, Наталья Витальевна. Психология эффективного общения для всех [Текст] / Н. В. Масюкевич, Л. С. Кожуховская. - Минск : Современная школа, 2007. - 384 с.
Исследования современной психологии, тесты, упражнения, игры и рекомендации собраны в книге, которая помоя^ет читате лю уверенно устанавливать контакты, обретать друзей, осознавать и преодолевать трудности в общении.
Книга адресована всем, кому интересны секреты эффективной коммуникации.
1458040кп чз
88.53я73
Т 80
Трухін, Ігор Олексійович. Соціальна психологія спілкування [Текст]: навчальний посібник для студ. вузів / Ігор Олексійович Трухін. - К.: Центр навчальної літератури, 2005. - 336 с.
Навчальний посібник, що пропонується, розрахований на студентів вищих навчальних закладів, у відповідності з навчальною дисципліною „Соціальна психологія”.
В посіонику викладено основні теми загального курсу соціальної психології на основі сучасних досліджень в цій галузі. Проблеми, які висвітлюються в посібнику, відображають новий погляд па стан соціально-психологічної науки і відповідають тим потребам в соціальних знаннях, які склались в суспільстві на даному етапі.
Посібник може бути корисним не тільки для студентів та аспірантів, а й всім тим, хто цікавиться питаннями соціальної психології.
1455557 чз
88.59я73
Х 64
Хміль, Федір Іванович. Ділове спілкування [Текст] : навч. посібник / Ф. І.Хміль. - К. : Академвидав, 2004. - 280 с.
Навчальний посібник адресований студентам, які готують себе до маиоутньої управлінської діяльності. У ньому з’ясовано сутність типи і види ділового спілкування, його значення у професійній діяльності менеджера, розкрито особливості ділового спілкування керівника з підлеглими, під час проведення нарад v колективі ді нових переговорів, у забезпеченні роботи корпоративних органів управління. Проаналізовано не тільки вербальний, а й невербальний аспекти ділового спілкування, що дає змогу адекватно оцінити психічні якості, налаштованість, емоційні реакції партнерів і відповідно скоригувати власну поведінку. З урахуванням сучасних комунікативних стратегій суб’єктів ринку висвітлено можливості паблік рілеишнз у формуванні позитивного іміджу організації в соціальному середовищі.
Осмисленню теоретичного матеріалу сприятиме виконання запропонованих у навчальному посібнику різноманітних практичних завдань, аналіз проблемних мікроситуацій.
Адресований студентам вищих навчальних закладів, викладачам менеджерам, усім, хто прагне оволодіти мистецтвом спілкування.