Вовнюк Анатолий  

Если отопление не включили или сделали это номинально потребитель имеет право на уменьшение размера платы

//Факты и комментарии. - 2021. - №43. - С.10  ( 03.11.2021 )

 — Если человек видит, что его права нарушаются, например, в квартире отопление включили, но все равно очень холодно. Как действовать в такой ситуации?

— Во-первых, потребитель должен вызвать исполнителя коммунальных услуг для проверки их качества. К примеру, представителя управляющей компании. Он приходит к вам домой и проверяет, все ли хорошо и какие есть недостатки, составляется акт-претензия, в котором все фиксируется. В случае неприбытия исполнителя или необоснованного отказа подписать акт-претензию документ подписывается потребителем, а также не менее чем двумя жильцами других квартир этого дома и направляется исполнителю коммунальной услуги или управляющему (услуга по управлению многоквартирным домом) заказным письмом.

Исполнитель или управляющий в течение пяти рабочих дней должен решить вопрос. Если он этого не делает, тогда должен выдать или отправить потребителю обоснованный письменный отказ.  З повним текстом можна ознайомитись у відділі періодики за адресою : пр. Д. Яворницького,18, а також на сайті газети: https://fakty.ua/ru/387909-v-kakih-sluchayah-mogut-pereschitat-tarify-na-kommunalnye-uslugi-i-na-kakie-imenno-razyasnili-v-gospotrebsluzhbe