Гаврилова Юлия  Вышло как то грустненько
//КП в Украине.- 2017. - №17. - С.4  ( 02.02.2017 )

Художники не понимают, почему культурное достояние при создании логотипа конкурса променяли на бусы.
Официальный логотип "Евровидения" с изображением красно-черного ожерелья из крупных бусин для одних стал огромным разочарованием, а других по-настоящему восхитил.

В числе первых оказались мастера Петриковской росписи, которых не захотели привлечь к оформлению песенного конкурса. Эмоции художников понять можно, ведь они сами предлагали свою помощь, но все их усилия оказались бесполезными. Еще в начале лета арт-менеджер из Львова Игорь Лесной предложил украсить событие года Петриковкой. Дескать, это настоящее культурное достояние человечества, уникальное народное искусство, которому нет аналогов в мире. Активист даже все свои предложения разослал всем членам оргкомитета Евровидения, правда, ответа так и не получил.

Зато идею подхватил народ. Люди стали живо обсуждать ее в соцсетях и были уверены, что ничего, кроме Петриковки, на логотипе быть не должно. Поговорили и стали ждать результата, но не учли, что в нашей стране спрашивать мнение общественности не принято.

- В нашей стране ничего не меняется, - вздыхает художник и мастер Петриковской росписи Галина Назаренко. - Насколько я знаю, эти PR-агентства были созданы под этот логотип. Обидно, что Петриковка вообще не рассматривалась. Все мастера расстроены, что так вышло. Вот если бы народное голосование устроили, то точно бы выбрали Петриковку. Но нужно понимать, что есть определенные маркетинговые приемы, которые используются в логотипах. А так - вышло как-то грустненько…

Мастера говорят, мол, сама идея с бусами неплохая, но вот цвета. Да и орнамент украинский можно было добавить. А то как-то не патриотично получается.

Сам автор идеи с росписью Игорь Лисный пока комментировать новое лого "Евровидения" не хочет.

- Просто хочу поблагодарить всех, кто верил в идею с Петриковкой и поддерживал ее, - написал парень у себя в соцсетях. – Надеюсь, еще удастся реализовать современные интересные проекты в будущем.

К слову, спохватились даже те, кому было все равно, какой будет логотип. Теперь они "машут кулаками", так сказать, после драки и спрашивают, куда обращаться, чтобы бусы заменили Петриковкой. З повним текстом можна ознайомитись у відділі періодики за адресою : пр. Д. Яворницького,18, а також на сайті газети: http://kp.ua/culture/565517-mastera-petrykovskoi-rospysy-obydelys-na-orhanyzatorov-evrovydenyia