Театр из народа. Методы практической работы в народных театральных кружках

Маcштаб      

Аркуш 1

Аркуш 2

Аркуш 3

Аркуш 4

Аркуш 5

С.Д.Заскальный. Театр из народа. Методы практической работы в народных театральных кружках

С. Д. Заскальный. РЕЖИССЕР И АКТЕР

Аркуш 8

Аркуш 9

Аркуш 10

Аркуш 11

Аркуш 12

РЕЖИССЕР и АКТЕР

Аркуш 14

Аркуш 15

Аркуш 16

1. Первый приступ к организации театрально-кружковой работы. Привлечение сотрудников

Занятия литературой

Аркуш 19

Игры в жизни

Театр-игра

Аркуш 22

Аркуш 23

Человек, как материал в искусстве актера

Аркуш 25

Идеал актера

Игра, как основной метод театрально-кружковой работы

Аркуш 28

Естественный путь к идеалу актера

Игра "Боярин"

Игра "Шарады"

Аркуш 32

Игра в "Кинематограф"

Драматизация прочитанных рассказаов.Импровизация

Аркуш 35

Аркуш 36

Аркуш 37

Аркуш 38

Аркуш 39

Аркуш 40

Аркуш 41

Аркуш 42

Аркуш 43

Маскарады

Аркуш 45

Аркуш 46

Аркуш 47

Игра в "Страны света". Хороводные игры

Игра "Кто ударил".Игра "Что лежало"

Игра "Голубь летит"

Игра "Великий могол". Игра"Первый слог"

Игра в "Телефон"

Аркуш 53

Мимические игры

Игра "А ну-ка, угадай"! Игра "Два собеседника"

Рассказы по портретам

Аркуш 57

Аркуш 58

Аркуш 59

Аркуш 60

Аркуш 61

Аркуш 62

Аркуш 63

Аркуш 64

Аркуш 65

Игры в масках

Аркуш 67

Китайские тени

Аркуш 69

Организация Народного Театра-Студии

Аркуш 71

2. Выбор пьесы, распределение ролей и считки. Выбор пьесы

Аркуш 73

Распределение ролей

Аркуш 75

Предварительные считки

Задача сценического искусства актера

Аркуш 78

Аркуш 79

Искусство читки

Аркуш 81

Аркуш 82

Аркуш 83

Советы режиссера приступающим к считке

Требования к режиссеру во время считок

Рассказывание, как метод

Аркуш 87

Литературно-художественные вечера

3. Работа актера над ролью и режиссер.Творчество и воспроизведение в работе актера

Аркуш 90

Аркуш 91

Аркуш 92

Аркуш 93

Аркуш 94

Ознакомительный этап. Проникновение в замысел автора и накопление материала

Аркуш 96

Аркуш 97

Аркуш 98

Аркуш 99

Творческий этап оформления образа в сознании актера

Аркуш 101

Аркуш 102

Аркуш 103

Аркуш 104

Аркуш 105

Аркуш 106

Аркуш 107

Аркуш 108

Аркуш 109

Аркуш 110

Аркуш 111

Опытно-воспроизводительный этап

Аркуш 113

Аркуш 114

Аркуш 115

Аркуш 116

Аркуш 117

Воспроизводительный этап

Аркуш 119

Советы режиссера начинающему актеру

Аркуш 121

Аркуш 122

4. Работа режессера над пьесой

Аркуш 124

Натуралистический план постановки

Аркуш 126

Аркуш 127

Условно реалистический план постановки

Аркуш 129

Аркуш 130

Аркуш 131

Аркуш 132

Аркуш 133

Аркуш 134

Аркуш 135

Аркуш 136

Аркуш 137

Схема построения комедии Шекспира

Аркуш 139

Аркуш 140

Аркуш 141

Аркуш 142

Аркуш 143

Аркуш 144

Аркуш 145

Аркуш 146

Выбор плана постановки пьесы

Аркуш 148

Аркуш 149

Аркуш 150

Составление мизансцен

Аркуш 152

5. От предварительной до первой репетиции

Аркуш 154

Предварительные репетиции

Аркуш 156

Аркуш 157

Аркуш 158

Аркуш 159

6. Сценариус и суфлер. Значение помошников режиссера.Обязаности сценариуса

Правила для сценариуса

Обязаности суфлера. Правила для суфлера

Аркуш 163

7 От второй до генеральной репетиции

Требования режиссера

Требования к режиссеру

Генеральные репетиции

Аркуш 168

8. Спектакль. Подготовка и спектакль

Аркуш 170

Аркуш 171

Аркуш 172

Приложение 1, к стр.30.250 ТЕМ из произведений русской беллетристики, удобных для драматизаций, импровизаций и инсценировок в связи с литературным обзором

Аркуш 174

Аркуш 175

Аркуш 176

Приложение 2, к стр.66. Примерный устав самодеятельного кружка народного театра

Аркуш 178

Аркуш 179

Аркуш 180

Аркуш 181

Аркуш 182

Приложение 3, к стр.72. Николай Попов Шемякин суд. Роль Шемяки

Аркуш 184

Аркуш 185

Аркуш 186

Приложение 4, к стр 92. Митрофан о себе и другие о Митрофане

Аркуш 188

Аркуш 189

Аркуш 190

Приложение 5,к стр. 104. отрывок из народной игры- комедии "Об Алешке Малом и, Барине Голом"

Аркуш 192

Аркуш 193

Аркуш 194

Приложение 6, к стр. 153. Краткикий мизансцен рассказа Тургенева "Бирюк" в упрощенной постановке("в ширмах")

Аркуш 196

Аркуш 197

Аркуш 198

ПРиложение 7,к стр.160. Отрывки из журнала занятий красноармейского кружка "Наш досуг" 1920-1921 г. Одесса

Аркуш 200

Аркуш 201

Аркуш 202

Приложение 8, к стр. 139. Содержание по действиям и сценам комедии Шекспира "Виндзорские проказницы"

Аркуш 204

Аркуш 205

Аркуш 206

Аркуш 207

Аркуш 208

Аркуш 209

Аркуш 210

Аркуш 211

Наименование работ и авторов, цитируемых в тексте

Оглавление

Аркуш 214

С. Д. Заскальный. ТЕАТР ИЗ НАРОДА МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАРОДНЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ-КРУЖКАХ

Аркуш 216

Аркуш 217

С. Д. Заскальный. ТЕАТР ИЗ НАРОДА МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАРОДНЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ-КРУЖКАХ

С. Д. Заскальный.ГРИМ. Содержание

Аркуш 220

Оформление зрелища

Аркуш 222

I. Искусство театра и искусство актера. Искусство актера

Аркуш 224

Аркуш 225

Искусство театра

Актер и обстановка

Аркуш 228

II. Два пути оформления театрального зрелища. Произвольность оформления

Аркуш 230

Путь отрицания иллюзии действительности

Аркуш 232

Аркуш 233

Аркуш 234

Аркуш 235

Аркуш 236

Аркуш 237

Аркуш 238

Аркуш 239

Аркуш 240

Аркуш 241

Путь утверждения иллюзии действительности

Аркуш 243

Аркуш 244

Аркуш 245

Аркуш 246

Аркуш 247

Аркуш 248

III. Формы театрального грима.Зарождение театрального грима

Аркуш 250

Аркуш 251

Аркуш 252

Ближайшие союзники актера

Аркуш 254

Аркуш 255

Аркуш 256

Аркуш 257

Аркуш 258

Условно-реалистический грим

Аркуш 260

Реалистический грим

Аркуш 262

Реалистический грим

Аркуш 264

I. Значение и назначение реалистического грима. Мимика и грим

Аркуш 266

Аркуш 267

Аркуш 268

Аркуш 269

Аркуш 270

Аркуш 271

Аркуш 272

Грим, как вспомагательное средство в искусстве актера

Актер и грим

Аркуш 275

II. Приемы и методы первых шагов самостоятельной работы. Выразительное в гриме

Аркуш 277

Мимическая выразительность

Аркуш 279

Аркуш 280

Психологический грим и построение схем

Аркуш 282

Аркуш 283

Аркуш 284

Аркуш 285

Аркуш 286

Физиологический грим

Грим исторический и национальный. Модель грима

Аркуш 289

Аркуш 290

III. Азбука простейшего грима.Принадлежности грима

Аркуш 292

Аркуш 293

Парик, усы и борода

Аркуш 295

Наложение красок

Аркуш 297

Аркуш 298

Аркуш 299

Аркуш 300

Аркуш 301

Аркуш 302

Рассказ А.П. Ленского о гримировке В.В.Самойлова

Аркуш 304

Аркуш 305

Аркуш 306

Аркуш 307

Аркуш 308

ПРИЛОЖЕНИЕ. ГРИМЫ ВЫДАЮЩИХСЯ АКТЕРОВ. К.А.ВАРЛАМОВ,В.Н.ДАВЫДОВ, B.П.ДАЛМАТОВ, C. Л.КУЗНЕЦОВ, И.В.ЛЕРСКИЙ,П.С.ОЛЕНИН,А.П.ПЕТРОВСКИЙ, Ф.И.СТРАВИНСКИЙ, Е.Д.ТУРЧАНИНОВА,Ф. И. ШАЛЯПИН. 60 портретов

Аркуш 310

Аркуш 311

Аркуш 312

Аркуш 313

Аркуш 314

Аркуш 315

Аркуш 316

Аркуш 317

Аркуш 318

Аркуш 319

Аркуш 320

Аркуш 321

Аркуш 322

Аркуш 323

Аркуш 324

Аркуш 325

Аркуш 326

Аркуш 327

Аркуш 328

Зміст книги